Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

                                      "Средняя школа № 43" 
                              г. Норильска Красноярского края

 

 

663333, Красноярский край, г. Норильск, р-н Талнах, ул. Рудная, д. 15

(3919) 44-58-76 – директор; (3919) 44-58-72 – приемная; факс: (3919) 44-58-72.

E-mail: sosh43@norduo.ru,

             moy43@yandex.ru

Свежие новости читайте  в разделе Школьная пора и в контакте

 

Руководство. Педагогический состав.

Директор школы

Вдовин Иван Владимирович, р.т.8(3919)445876

Заместитель директора по учебно-воспитательной работе

Покачалова Людмила Совукатовна, р.т.8(3919)442330

Заместитель директора по воспитательной работе 

Заворина Белла Станиславовна, р.т.8(3919)448403

Заместитель директора по административно-хозяйственной части

Карлова Елена Николаевна, р.т. 8(3919)445873

 

Электронная почта:  moy43@yandex.ru, sosh43@norduo.ru.

 

Сведения о персональном составе педагогических работников МБОУ "СШ № 43" на 2017-2018 учебный год 

   

№ п/п

ФИО работника

Уровень образования

Занимаемая должность (должности)

Преподаваемые дисциплины

Квалификационная категория

Учёная степень, учёное звание (при наличии)

Наименование направления подготовки или специальности

Данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке

(при наличии)

Общий стаж

Стаж работы

по специальности

Администрация

1.

Вдовин

Иван Владимирович

высшее

Директор

 

Учитель

 

 

физика

I

 

I

нет

Красноярский государственный университет, 1986 физик

 

Профессиональная переподготовка по программе «Менеджмент в системе общего образования», 2014 г. Красноярск, ККИПКиППРО

2017 г. "Актуальные вопросы преподавания физики в школе в условиях реализации ФГОС ОО", 108 часов, АНО Санкт-Петербургский центр дополнительного профессионального образования

31

24

 

31

2.

Покачалова Людмила Совукатовна

высшее

заместитель

директора по УВР

 

учитель

 

 

 

 

русский язык

литература

I

 

 

 

Высшая.

нет

Лесосибирский государственный педагогический институт, учитель русского языка и литературы, 1987

2014 г. АНО ДПО "Сибирский институт непрерывного дополнительного образования" г. Омск Профессиональная переподготовка по программе "Менеджмент в образовании", 520 часов

2015 г. Томский областной институт повышения квалификации и переподготовки работников образования "ФГОС ООО: механизмы реализации, модели внедрения", 108 ч.

2017 г.  АНО Санкт-Петербургский центр дополнительного профессионального образования "Инклюзивное и интегративное образование детей с ОВЗ в условиях введения и реализации ФГОС", 108 часов.

29

11

 

 

 

29

3.

Заворина Белла Станиславовна

высшее

заместитель директора

по ВР

 

учитель

 

 

 

 

ИЗО

МХК

 

 

 

 

Высшая

Нет

Ленинградский государственный областной университет, 2009 г психология

 

2014 г. АНО ДПО "Сибирский институт непрерывного дополнительного образования" переподготовка по программе "Менеджмент в образовании", 520 часов

31

20

Педагогические работники

1

Агафонова

Татьяна

Анатольевна

среднее

специальное

учитель

начальные

классы

I

нет

Лукояновское

Педагогическое

училище, 1984 г.

Учитель начальных классов

2016 г.,  "Новые требования к образовательным результатам в условиях реализации ФГОС НОО. Формирование ключевых компетенций и универсальных учебных действий в начальных классах", АНО "Санкт-Петербургский центр дополнительного профессионального образования", 108 ч.

2017 г. "Инклюзивное образование детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья в начальной школе в условиях реализации ФГОС", 144 ч. ООО "Западно-сибирский межрегиональный образовательный центр", г. Бийск

31

31

2

 Алексеев

Геннадий

Сергеевич

высшее

учитель

технология

-

нет

Хмельницкий

технологический

институт,

1981г. Инженер-технолог

2014 г. ККИПК и ППРО

«Методика реализации программ учебного предмета «Технология». Ученический проект в технологическом образовании», 72 часа

2015 г., "Учебно-познавательные задачи как средство достижения образовательных результатов в контексте ФГОС", 108 часов, АНО СПб. ЦДПО

24

23

3

Андрияш Светлана Николаевна

высшее

учитель

начальные классы

-

нет

Норильский педагогический колледж, 2003 г.

Учитель начальных классов

 

СбПГУ аэрокосмического приборостростроения, 2008 г.

2016 г. "Организация психолго-педагогического сопровождения детей с ОВЗ в условиях интегрированного и инклюзивного обучения в начальной школе", 72 ч., НФ КИПК, г.Норильск

10

8

4

Ачкасов

Константин

Сергеевич

высшее

учитель

физкультура

I

нет

КубГУ физической культуры, спорта и туризма (2008)

Специалист по физической культуре и спорту

2017 г. "Здоровьесберегающие технологии в деятельности учителя физической культуры в условиях реализации ФГОС ОО", 108 часов. АНО СПб. ЦДПО

18

18

5

Аджекова Рабият Зулумхановна

среднее специальное

учитель

начальные классы

-

нет

Астраханское педагогическое училище № 1, 2005 г.

 

2016 "Новые требования к образовательным результатам в условиях реализации ФГОС НОО. Формирование ключевых компетенций и универсальных учебных действий в начальных классах",  АНО "Санкт-Петербургский центр дополнительного профессионального образования", 108 ч.

8

8

6

Ахвачёва Татьяна Вячеславовна

высшее

Педагог дополнительного образования

 

-

нет

Кемеровская государственная академия культуры и искусств, 2002

Социо-культурная деятельность.

 

2017 г. "Искусство театра в учреждениях дополнительного образования детей: актуальные вопросы методики и организации учебной деятельности", 108 часов, АНО "Санкт-Петербургский центр дополнительного профессионального образования"

11

11

7

Беляева Инна Ивановна

высшее

учитель

начальные

классы

-

нет

Московский институт культуры,

2004 г.

Менеджер социокультурной

деятельности

2017 г. "Организация психолго-педагогического сопровождения детей с ОВЗ в условиях интегрированного и инклюзивного обучения в начальной школе", 72 ч., НФ КИПК, г.Норильск

11

11

8

Богданова

Елена Владимировна

высшее

учитель

русский

язык

литература

МХК

Высшая

нет

КГПУ, 1994

Учитель русского языка и литературы

 

2017 г. "Инклюзивное образование детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях реализации ФГОС", 108 часов, Многопрофильная Академия непрерывного образования, г. Омск

24

24

9

Боровков

Денис

Игоревич

высшее

учитель

физкультура

I

нет

Харьковский

ГПИ (1996г.)

Учитель физической культуры

2014 г. Педагогический университет «Первое сентября» Преподавание дисциплин образовательной области "Физическая культура",

108 часов

17

17

10

Боровкова Яна Михайловна

высшее

педагог-психолог

 

I

нет

С.-Петербургский Восточно-европейский институт психоанализа,

2008 г. Психолог

2014 г. Москва, ОУ «Педагогический университет «Первое сентября»,

«Психология обучения». ФГОС», 108 часов

9

7

11

Вершеловская

Татьяна

Леонидовна

высшее

учитель

математика

-

нет

Лесосибирский

ГПИ, 2001 г.

учитель математики

2016 г. "Новые требования к образовательным результатам в условиях реализации ФГОС ООО. Формирование ключевых компетенций и универсальных учебных действий на уроках математики", 108 часов, АНО СПб. ЦДПО

36

36

12

Воробьёвская Юлия Анатольевна

Среднее специальное

Педагог дополнительного образования

 

-

нет

Норильский

Педагогический

коллежд, 2013 г.

Педагог-организатор

2016 г. Системно-деятельностный подход во внеурочной деятельности в рамках реализации ФГОС», АНО Санкт-Петербургский ЦДПО, 108 ч.

2

2

13

Гельманова Мария Владимировна

высшее

учитель

английский язык

-

 

Набережночелнинский институт социально-педагогических технологий и ресурсов, 2016 г.

Иностранные языки

 

2

2

14

Грачева

Светлана

Владимировна

высшее

учитель

русский

язык

литература

-

нет

Пржевальский

ГПИ, 1981 г.

Учитель русского языка и литературы

2017 г. "Актуальные вопросы преподавания литературы в условиях реализации ФГОС ОО", 108 часов, АНО "Санкт-Петербургский Центр дополнительного профессионального образования"

32

32

15

Гречкина

Наталья

Владимировна

высшее

учитель

начальные

классы

-

нет

КГПУ, 2004 г.

Учитель русского языка и литературы

2016 г. "Новые требования к образовательным результатам в условиях реализации ФГОС НОО. Формирование ключевых компетенций и универсальных учебных действий в начальных классах",  АНО "Санкт-Петербургский центр дополнительного профессионального образования", 108 ч.

26

26

16.

Грязнова Светлана Александровна

Среднее специальное

учитель

Начальные классы

 

нет

Норильский педагогический колледж, 2016 г.

Начальные классы

 

1

1

17

Дягтеренко Татьяна Евгеньевна

среднее

специальное

учитель

начальные

классы

-

нет

Норильский

Педагогический

коллежд, 2014 г.

Учитель начальных классов

2015 г., "Молодой учитель в современной школе", 72 ч. ККИПКиППРО Норильский филиал

2016 г. "Новые требования к образовательным результатам в условиях реализации ФГОС НОО. Формирование ключевых компетенций и универсальных учебных действий в начальных классах", АНО "Санкт-Петербургский центр дополнительного профессионального образования", 108 ч

2017 г. "Организация психолго-педагогического сопровождения детей с ОВЗ в условиях интегрированного и инклюзивного обучения в начальной школе", 72 ч.,ККИПКиППРО Норильский филиал

3

3

18

Ильина

Инна

Георгиевна

 

высшее

учитель

химия

I

нет

Сибирский

технологический

институт, 1992 г.

Химик-технолог

 

2017 г.

"Инклюзивное и интегрированное образование детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС", 144 ч., МЦДО ООО "Бакалавр-Магистр", г. Москва

2017 г.

"Использование дистанционных технологий образовательной деятельности в условиях реализации ФГОС", 108 часов, ЦДО "Прояви себя", г. Томск

20

20

19

Калинин Михаил Иванович

высшее

учитель

Учитель физкультуры

-

нет

Абаканский

ГПИ, 1984г.

Учитель биологии

2017 г. Содержание деятельности учителя в реализации ФГОС основного общего образования (физическая культура), 108 ч.,

Норильский филиал ККИПК и ППРО,

30

28

20

Кожаева Фатима  Алавдиновна

высшее

Учитель

начальные

классы

-

нет

Карачаево-Черкесский государственный пед.университет, 2002 г., учитель начальных классов

 

2015 г. "Реализация требований Федерального государственного образовательного стандарта. НОО. Достижение планируемых результатов",

Педагогический университет "Первое сентября" г. Москва, 108 ч.

9

9

21

Козлова

Ирина

Геннадьевна

высшее

учитель

география

I

нет

Усть-Каменогорский  ГПИ, 1988г.

Учитель географии, биологии

2014 г. "Системно-деятельностный подход как основа реализации ФГОС нового поколения", 108 часов, АНО "Санкт-Петербургский Центр дополнительного профессионального образования"

28

28

22

Козлова

Алевтина

Васильевна

высшее

учитель

технология

-

нет

Костромской

технологический институт, 1977 г.

Инженер-технолог

2015 г."Учебно-познавательные задачи как средство достижения образовательных результатов в контексте ФГОС",

108 часов, АНО

С-П ЦДПО

23

23

23

Кузнецова Светлана

Анатольевна

высшее

учитель

Начальные классы

-

нет

Норильский

Педагогический

колледж

2008 г.

 

КГПУ им. В.П. Астафьева, 2011,

Педагогика

2015 г. Профессиональная переподготовка по программе "Теория обучения и воспитания для педагогов основного общего и среднего общего образования", 520 ч. АНО ДО "Сибирский институт непрерывного дополнительного образования" г. Омск

2017 г. "Организация образовательного процесса обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в общеобразовательном учреждении на основе ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ", КГБПОУ "Красноярский педагогический колледж № 1 им. М.Горького", 72 часа

2

1

24

Куликова

Дина Анатольевна

высшее

инструктор по физической культуре

 

-

нет

ЛГПИ, 2000 г.

логопедия

"Учебно-познавательные задачи как средство достижения образовательных результатов в контексте ФГОС", 2015 г., 108 часов, АНО СПб. ЦДПО

4

3

25

Курлович Евгения Сергеевна

высшее

Социальный педагог

 

-

нет

Красноярский государственный педагогический университет им.В.П.АстафьеваПедагогика, 2012 г.

 

2016 г."Организация служб школьной медиации в образовательных организациях",

ЦДО Юридического института ФГАОУ ВО "Сибирский федеральный университет", Красноярск, 72 ч.

 

 

26

Мамбетова Нажия Нажиповна

 

высшее

педагог доп/обр.

 

 

-

нет

Магнитогорский государственный университет, 2008

Педагог-психолог

Направление подготовки "Педагогика и психология"

 

2015 г. "Педагогические и психологические аспекты деятельности педагогов ОДОД в условиях реализации ФГОС", 72 с. ГАОУ ДПО Институт развития образования Республики Башкортостан

2017 г. "Актуальные вопросы художественно-эстетического воспитания детей в деятельности педагога дополнительного образования (декоративно-прикладное и изобразительное искусство)", 108 ч., АНО СПб. ЦДПО,

8

1,5 г.

27

Матигуллина

Сания

Акрамовна

 

 

высшее

Учитель-логопед

 

I

нет

КГПУ,

1999 г.

Учитель-логопед

 

2017 г. "Организация и содержание логопедической работы в условиях реализации ФГОС", АНО "Международный социально-гуманитарный институт", г. Москва, 144 ч.

14

14

28

Миронова

Татьяна

Владимировна

среднее

специальное

учитель

начальные

классы

I

нет

Старооскольское

педагогическое

училище, 1988 г.

Учитель начальных классов

2015 г. "Учебно-познавательные задачи в начальной школе как средство достижения образовательных результатов в контексте ФГОС", 108 часов,

АНО СПб. ЦДПО

2016 г. "Инклюзивное образование детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья в начальной школе в условиях реализации ФГОС", 144 ч. ООО "Западно-сибирский межрегиональный образовательный центр", г. Бийск

27

27

29

Мирошникова Оксана Владимировна

высшее

учитель

английский язык

немецкий язык

I

нет

Иркутский  гос. лингвистический университет, 

2001 г.

Учитель английского языка

2015 г. "Учебно-познавательные задачи как средство достижения образовательных результатов в контексте ФГОС",108 часов, АНО СПб. ЦДПО

2017 г."Особенности подготовки к ЕГЭ по английскому языку в части анализа раздела "Письмо и "Говорение", 108 часов, АНО СПб. ЦДПО

13

13

30

 Михно

Лариса

Борисовна

 

высшее

зав. библиотекой

 

учитель

 

 

 

Русский язык

литература

-

нет

Санкт-Петербургский государственный

университет,

1998 г.

Учитель русского языка и литературы

2015 г. "ФГОС ООО: механизмы реализации, модели внедрения", 108 ч., Томский обл.институт повышения квалификации и переподготовки работников образования.

16

16

31

Зазулина  Елена Владимировна

высшее

учитель

английский язык

-

нет

Норильский педагогический колледж

2006 г.

Учитель английского языка

 

Ленинградский государственный университет им. Пушкина, 2014 г.

логопедия

2014 г. "Преподавание дисциплин образовательной области "Филология" (специализация английский язык), 108 часов, Педагогический Университет "Первое сентября", г. Москва

7

6

32

Нищерякова Лилия Анатольевна

среднее

специальное

учитель

музыка

-

нет

Тульское педагогическое училище,

1977 г.

Воспитатель

2015 г. "Учебно-познавательные задачи как средство достижения образовательных результатов в контексте ФГОС", 108 часов, АНО СПб. ЦДПО

39

39

33

Брайко

Светлана

Анатольевна

высшее

учитель

математика

Высшая

нет

Уральский

Педагогический институт, 1993 г.

Учитель информатики, математики

2016 г. "ФГОС: достижение личностных и метапредметных результатов. Оценивание в условиях введения требований нового Федерального образовательного стандарта", 108 ч. Педагогический университет "Первое сентября"

18

18

34

Пак Надежда Валерьевна

высшее

учитель

начальные классы

-

нет

Российско-Таджикский (славянский) университет

2009 г.

Филология

2017 г. "Формирование и развитие универсальных учебных действий младших школьников", 72 часа, Норильский филиал ККИПК и ППРО

 

2

35

Петрова

Инга

Валерьевна

средне-

технич.

воспитатель ГПД

 

-

нет

Таганрогский

политехнический колледж, 1998 г.

Техник-технолог

2017 г. Профессиональная переподготовка "Теория обучения и воспитания для педагогов основного общего и среднего общего образования", 520 часов, АНО ДО "СибИНДО", г. Омск

15

7

36

Прохоренко

Оксана

Ивановна

высшее

 

учитель

история,

обществ.

ОРКиСЭ

Высшая

Кандидат педагогических наук (2008г.)

Московская

современная

академия,

2003 г.

Юриспруденция

2016 г. "Специфика преподавания исторического обществоведческого образования в условиях реализации ФГОС ООО", 108 ч., АНО "Санкт-Петербургский центр дополнительного профессионального образования"

22

22

37

Ротару Елена Викторовна

 

высшее

учитель

начальные классы

-

нет

Красноярский государственный педагогический университет им.В.П.Астафьева2013 г.бакалавр педагогики по направлению "Педагогика"

2016 г.

Актуальные вопросы обучения и воспитания детей с ОВЗ в условиях инклюзии в рамках ФГОС, 108 часов, ЧУДПО СИПППиСР, г. Новосибирск

17

1

38

Подобедова Екатерина Юрьевна

 

Старший вожатый

 

I

 

Норильский педагогический колледж, 2012 г.

 

2016 г. Психолого-педагогические технологии организации воспитательно-образовательной деятельности в образовательном учреждении в соответствии с требованиями ФГОС, Томский государственный педагогический университет, 108 ч

2

2

39

Сагитова Лариса Саитзянова

высшее

учитель

начальные

классы

 

I

нет

КГПИ, 2004г.

Учитель русского языка и литературы

2015 г. "Учебно-познавательные задачи в начальной школе как средство достижения образовательных результатов в контексте ФГОС", 108 часов, АНО С-П ЦДПО

2016 г. "Инклюзивное обучение: проблемы, методы, условия", 72 часа, ЧОУ ДПО "ЦНТИ "Прогресс", г. Санкт-Петербург

23

23

40

Семенова

Евдокия

Андреевна

высшее

учитель

история

-

нет

Московский

ГЗПИ, 1979 г.

Учитель истории

 

2015 г. «Преподавание дисциплин образовательной области «Обществознание» (специализация: история и обществознание)», ПУ «Первое сентября», 108 ч.

29

29

41

Сокуленко Ольга Александровна

 

высшее

учитель

русский язык литература

-

нет

Красноярский государственный  университет им. Астафьева, 2012

 

2015 г. "ФГОС ООО: механизмы реализации, модели внедрения", 108 ч., Томский обл.институт повышения квалификации и переподготовки работников образования

2

2

42

Спиридонова Сюзанна Александровна

высшее

учитель

русский

язык

литература

-

нет

Челябинский

ГПИ, 1979 г.

учитель русского языка и литературы

2015 г.,"Учебно-познавательные задачи как средство достижения образовательных результатов в контексте ФГОС", 108 часов, АНО СПб. ЦДПО

11

11

43

Тапхаева Антонина Эдуардовна

высшее

учитель

география

 

нет

Бурятский государственный университет, 2005

 

2017 г. "Актуальные вопросы методики преподавания географии в условиях реализации ФГОС ОО", 108 часов, АНО СПб. ЦДПО

10

3

44

Шотт Ольга Олеговна

 

высшее

учитель

английский язык

-

нет

Ленинградский государственный областной

университет им. А.С.Пушкина

 

2016 г. Профессиональная переподготовка  по программе "Педагогическое образование: учитель иностранного языка (немецкий язык)", г. Омск, 510 часов

8

8

45

Якубовская Наталья Викторовна

высшее

учитель

математика

Высшая

 

Красноярский государственный педагогический университет им.В.П.Астафьева2005 г.

 

2014 г.

Совершенствование методики преподавания математики, физики в условиях ФГОС, 108 часов, Томский государственный педагогический университет

14

14

46

Ястребкова

Татьяна

Александровна

 

среднее

специальное

воспитатель

воспитатель ГПД

-

нет

Норильское

педагогическое

училище, 1996 г.

Учитель начальных классов

2015 г. Москва, ОУ «Педагогический университет «Первое сентября»

"Современное образовательное учреждение (специализация: начальная школа) Реализация требований ФГОС НОО. Достижение планируемых результатов.", 108 ч.

22

22

 

Дата последнего обновления страницы 18.04.2018
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»